четверг, 10 февраля 2011 г.

а вот вчера, а вот сегодня

Вчера работая на амбулансе  в поликлинике, принимая очередного больного, зашла корреспондентка местной газеты, спросила если я не против быть сфотографированым для газеты. я ответил можно и продолжал себе работать.

а вот сегодня утром мне сесрты говорят - вы доктор на первой странице городской газеты. статья о наболевшей теме - спасибо уходим - акция докторов подавших заявление об уходе. я к ней не отношусь. естественно.  на обход я пришел в отделение и тут просто все - пан доктор, вы видели себя в газете? А коллега говорит - мне нужно стереть ноги и руки - и то не попаду в газету, докторка-коллега годы в поликлинике - а ты 3 месяца еще не работаеш - а в газете - говорю -вы теперь меня будете ненавидеть??  

вот так бывает.....
 а еще интересный случай . женщина с головными болями , частичным парезом лицевого нерва, болями в области уха, нарушением слуха, головокружениями - - - - неясно было что же это.---
3 день сегодня - на ухе герпетические высыпания - герпес зостер ........

2 комментария: