пятница, 3 июня 2011 г.

staré=nové kolo

Сегодня пятница - хороший день. я работаю на поликлинике, а когда тепло на улице - простуд немного, вот и спокойно более-менее день прошел.
После работы коллега др.Дртик пригласил помочь с переездом в новый дом.    Как же блин приятно переезжать в новый дом . . . .хлопотно - но факт приятно...
Выбирая с чердака кучи вещей, мне предложили старенький но целый шоссейный велосипед. . .что то типа старт-шоссе русского.  колеса спущены - в остальном очень даже ничего... даже звезды не изношены практически.  Велик оставил я до конца дня.
Переезжали без напряга, от дома старого до нового около 100 метров. В распоряжении у нас был макроавтобус ситроен, загрузили - подвезли- разгрузили.   Выпили пива, снова поработали . сьели пицу с пивом.   и так без особого напряжения перевезли основную массу мебели и вещей.  .   .

а вот после , прийдя домой я надул колеса, подтянул конуса на колесных подшипниках и велосипед прям преобразился.
на нем еще присутствуют туклепсы - когда можно крутить педаль ногой не только выпрямлением но и сгибанием ноги....
прокатился я по городу - велик -   огонь!!!! выглядит неказисто - едет отлично....  
хороший день - хорошие впечатления
а вот и он...

2 комментария: