суббота, 9 июля 2011 г.

тесты на алкоголь.

В месяце июле нам, отделению ОРЛ выпала честь проводить осмотр пациентов для тестирования на алкоголь.  
один раз за ночь, иногда и не один привозит полиция людей, некоторых так назвать можно только  с натяжкой, для проверки на алкоголь.
Несколько раз меня звали, работа простая. Заполняю стандартный протокол со стандартными вопросами, пробами и т.д.
Полиция ловит вечером пьяных , в разной степени , водителей. Иногда под дискотеками поджидает подвыпившую молодеж.  И в таких случаях я немного расстраиваюсь , что будят ночью, вроде из-за глупости....
Но сегодня экземпляр был отменный..  40 летний мужчина , большой, агрессивный, хоть и в наручниках и в сопровождении 3 полицейских, но агрессивный на столько - что было реально непосебе....

При попытке его обследовать я сразу понял - неполучится....
просто орал - да , я ожралый, и что??  вобщем...услышав мой первый вопрос - предложил перейти на польский, потом начал требовать показать ему мой диплом!!!!! на что полицейский его вывел и видимо немного попресовал...
как подумаешь , ведь на дороге каждому может посчастливится такого встретить.....   не дай бог..
Вобщем сегодняшний ночной вызов для осведетельствования на алк.. я не счел лишним и хоть понимаю , что ночь зарешеткой этого куска мяса под видом человека вряд ли исправит такое положение вещей, но хоть как то посодействовать, чтобы невинные люди непострадали я смог... хотя это конечно же капля в море.......
пьяный водитель ОПАСЕН!!!!!    
не пейте зарулем.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий