четверг, 28 октября 2010 г.

день основания Чехословакии 28.10.1918

Сегодня у чехов не обычный день. День основания республики Чехословакия.
кому интересно   http://www.stream.cz/slavnedny/526294-28-rijen   небольшой мувик о том, как это было. Праздник , и я решил сходить в больницу, там дежурил доктор Аль-кафиш Абдо.
4 человека к нам таки привезли. не буду в детали.... а вместо рефлектора -используют такой фонарик.
 После обеда - конечно же меня зовут окрестности.  
И вот я снова на том месте, где был старый город- а ныне парковая зона. Дорога идет от костела , поворачивает,   и   ..... заканчивается.
дальше немного тропинками и я на открытой местности.

 Объехал вокруг, и нашел стенд с фотками и описание того времени , когда город перенесли на другое место.

Объезд окрестностей продолжался еще около часа. В центральной части города есть большой парк. И как меня дернуло по нему прокатится... на другой стороне парка я нашел настоящий СКЕЙТПАРК.....
на видео пытался снять - темно уже было. 
на фото только часть.


1 комментарий:

  1. У украинцев тоже праздник - день освобождения от немецко-фашистских захватчиков.Празднуем!

    ОтветитьУдалить