четверг, 21 октября 2010 г.

первый рабочий день ( prvni pracovní den)

К половине восьмого пришел, Пан примарж представил меня коллективу. Врачей (без меня)  6  человек, из них одна словачка, два чеха,Йеменец по имени Абдо, и две чешки. коллектив дружный, все время шутки -прибаутки(хотя я еще не всегда успеваю улавливать смысл). в столовую на обед -вместе.,в общем норм.
первая половина дня прием больных, вновьпоступивших-четверг не операционный день.
В больнице есть программа для удобства работы.Больной поступил на приемное - его приняли и отправили в какое отделение нужно, Больной еще в лифте - а мы открываем программу и видим все данные приемного отделения о нем. писанины минимум.!!! заполнить карту назначений и допобследований., и то на компе.
Смотрим больных--- смотрят скопами, с записью на видео. можно смотреть в обьектив. можно -- втелевизор, рафлекторами не работают. видно все-- супер.
осмотр занимает до 10 минут и 5-7 на заполнение даных в программе.
если больной уже был в больнице( любой больнице Устецкего края, то вся инфа о нем уже в базе есть. имя ввел и --опля! анамнезы и непереносимости -все, что нужно.
было 7 больных.
в 11 часов  обход.
на обходе все врачи и все сестры.
на тележке одна по каридору катит стопку папок.
подходя к палате передает нужные папки доктору и примаржу.
12-13 обед. Столовая по талонам. на наши детьги обед примерно 5 грн стоит.порции -я себя доесть заставляю, и это без хлеба. типичное чешское йидло- вепро-кнедло-зело.
после обеда прием больных, состояние которых контролируем после операций, давних и не очеть, как правило связаных с опухолевыми процессами.
это зделал один доктор за 40-50 мин.
потом все врачи , кроме меня и примаржа, уехали в прагу на какую-то конференцию.
я взял учебник ,который мне пуйчил (одолжил) Абдо. начал читать, выписывая слова ,которых не понимал. прочел страниц 20 -слов оказалост 3 листа -- тработа на вечер.
в 15.00 курсы чештины. очень грамотная учителька, школска, ведет хорошо.
пришел домой и за книжки!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий