понедельник, 6 декабря 2010 г.

абсцесс 1

Сегодня, спасибо докторам, позвали и предложили надрезать и выпустить перитонзилярный абсцесс.Видел это не раз, сделал сам, под контролем коллеги. Нормально и спокойно, больной сотрудничал. Пенициллин, полоскания и лед. Через несколько часов встречаю больного в коридоре. Так цо, йе вам уж лепши?  Ано, урчите.- отвечает. Вот и вступил я в ежедневную и кропотливую работу ОРЛ отделения. Торможу еще с написанием документов- вопрос времени и повторений.  Дальше не вижу смысла описывать работу, разве что исключительно интересные случаи.  Вот еще сегодня бабушка 29 года рождения. Огромный абсцесс после удаления зуба. Зрелище и запах не для всех, наверное. Для меня -опыт. Отношусь спокойно, привыкаю так сказать. Редко когда выхожу на улицу- раз в три дня в магазин. Погода для меня  теперь - то ,что за окном и в новостях. В городе витает ваночное(рождественское ) настроение- слевы в магазинах, гирлянды на деревьях, продажи елок возле супермаркетов. Разговоры за чаем и во время обеда о рождественских подарках для родных и кто-когда берет отпуск. Пока меня все это не касается.(((

2 комментария:

  1. Женя!Ну что ты?!
    Уж тебя тема о рождественско-новогодних
    подарках - как никого - касается!!! ;)
    Мы их ждем! Так что активно обсуждай. :)

    ОтветитьУдалить
  2. я буду вашим подарком, только с опозданием.

    ОтветитьУдалить