среда, 29 декабря 2010 г.

обратная сторона работы

Теперь, отдавшись работе полностью, готовясь к своим первым дежурствам и для этого посещая чужие, заметил, что набранные по приезду 3,5 кг веса незаметно исчезли.  Каждое утро мое начинается с перевязки неизлечимо-больного мужчины. карцинома в области шеи с прорастаниями куда только можно. И входя утром и готовясь к перевязке - одеваю перчатки, маску, прошу сестер позвать пациента. Вижу их стрельбу глазами между собой - мол кто сегодня подвергнется этой малоприятной процедуре, помогать доктору в работе. Облегчить состояние можем только перевязками и опиатами - и ждем. Вот посмотришь  на такое - курить вообще не тянет. К этой стороне работы(психологически некомфортной) отношусь должным образом - как к работе.
Еще одна сторона - общение с родственниками. Мне пока доводилось сталкиваться с родственниками больных, у которых диагноз вполне излечимый. Наверное эта часть работы - ближе всего к работе с клиентом. у меня получалось отлично пару раз. Хоть и на не очень правильном языке, с неверными окончаниями - но пару раз меня поблагодарили.
На праздники - рождество - нг планированного приема нет. Но в отделении постоянно 6-10 человек остро госпитализированных. А большинство докторов в отпусках - мне работы хватает.
Так  незаметно подкрался конец года 2010 очень насыщенного событиями. Уверен, дальше скучно тоже не будет. В конце января запланирована поездка домой.

на фото - одно из главных орудий ЛОР доктора в борьбе с отитами,  под микроскопом.)))







С   НОВЫМ   ГОДОМ.!!!!!
СЧАСТЬЯ ВАМ!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий