среда, 26 января 2011 г.

ДОМОЙ


Вот прямо сейчас закрылась дверь и автобус тронулся со станции Желивскего в Праге в сторону Киева. Расселись пассажиры, которых оказалось не много. Места согласно купленных билетов, но можно на свободные. Выбираю себе так, чтоб ночью можно было вытянуть ноги через проход. Ощущение приближения  родины началось когда зашел в салон автобуса – время по Киеву, украинская речь. Родители гастарбайтеры провожают дочку к бабушке на Украину. Дают наставления.- зробы порядок з документами(укр).  Дам тоби сто кОрун (ударение на О), зьйисы в польщи на заправци супу.   Вот она , Украина….
  Вспоминаю приезд – сравниваю ощущения. Сейчас уже знаю что к чему. А пред 3 месяцами только приехал и все было незнакомо и  настараживало. Теперь знаю, что работа меня ждет, доброжелательный коллектив. Проезжаю по Праге – знакомые места – когда то здесь снимали квартиру в бытность первого приезда , так сказать. Идет небольшой снег, чехи его ждут – купленное снаряжение для зимнего активного отдыха еще не отработало свое за этот сезон.
   По дороге останавливаемся – водители забирают передачи на Украину. Такой себе круговорот вещей- людей в Европе.  А дома ждет меня любимая жена и детки. И эта мысль меня греет.  За неделю до отъезда  коллега спрашивал – уж стригаш метр? Типа считаешь дни до отъезда? Я себя начал ловить на мысли, что таки считаю. Глядя на экран мобильного ,вижу  фотку деток – скоро-скоро встретимся. Стоя в операционной и глядя на часы на стене хочу определить успею ли на обед – и мысль – завтра в это время уже буду на выезде из Чехии – вот выходит střiham metr.

Переодически комп сигналит о наличии безпроводных сетей. Но воспользоваться ими невозможно – напишу пожелания в компанию Регабус .
Проводница начала работу, регистрация пассажиров, подача  информации о поездке, раздача наушников для просмотра фильмов.

До границы доехали без приключений. День выдался голодный – с собой был только бутерброд и ни копейки польских денег. Хорошо, что утром меня товарищ накормил плотно.
 Вот за окном уже надписи –паспортный контроль.
Пограничник женщина взяла мой паспорт, сравнила меня с фото, я встретился с ней взглядом и уткнулся в комп. Она сказала –дывиться на мене!!! Почему то негатив такой легкий повис в воздухе. Родина встречает….(выругался про себя)
Дальше никаких приключений, прибытие в Киев, дальше на автобусах домой. Транспорт ужасный, втыкаю в наушники чтобы хоть как то отвлечься от негатива очередей в кассу и толкотни при посадке.
Дома встречает семья. Детки бегут на руки, не дают снять куртку.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий